Меню сайта

Наш опрос
Какую операционную систему вы используете?

Всего ответов: 3546

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Яндекс.Метрика

Социальный компьютерный сервис - работаем для народа с 2000 года!

 

ИТ-аутсорсинг


Социальный компьютерный сервис предлагает организациям города Кемерово услуги по ИТ-аутсорсингу. Мы гарантируем стабильное качество услуг, оперативное реагирование, низкие расценки и абсолютную конфиденциальность информации.

Вы можете выбрать тарифный план, подходящий именно для Вашей компании.


 

 

Тариф

Эконом

Количество рабочих мест

1-3

3-5

5-10

более 10

Стоимость обслуживания одного рабочего места* (руб./мес.)

940,00

910,00

870,00

820,00


Тариф

Стандарт

Количество рабочих мест

1-3

3-5

5-10

более 10

Стоимость обслуживания одного рабочего места (руб./мес.)

1020,00

970,00

890,00

830,00


Тариф

Оптима

Количество рабочих мест

1-3

3-5

5-10

более 10

Стоимость обслуживания одного рабочего места (руб./мес.)

1240,00

1070,00

990,00

910,00


* Под определением "рабочее место" понимается компьютер с подключенным к нему напрямую периферийным устройством (принтером, сканером, МФУ) или без него. Обслуживание печатающей техники предполагает обеспечение её функциональности в сети. Заправка картриджей оплачивается отдельно.


Тарифный план "Эконом" включает в себя:

 

  • Первичный аудит компьютерного парка и сети;
  • 1 плановый выезд в месяц для проведения профилактических работ;
  • 1* внеплановый (экстренный) выезд для устранения неисправности;
  • 3-й уровень приоритета**;
  • Техническую поддержку (консультации) по телефону.

Тарифный план "Стандарт" включает в себя:

 

 

  • Первичный аудит компьютерного парка и сети;
  • 2 плановых выезда в месяц для проведения профилактических работ;
  • 2* внеплановых (экстренных) выезда для устранения неисправности;
  • 2-й уровень приоритета;
  • Техническую поддержку (консультации) по телефону;
  • Дистанционную помощь онлайн***.

Тарифный план "Оптима" включает в себя:

 

 

  • Первичный аудит компьютерного парка и сети;
  • 3 плановых выезда в месяц для проведения профилактических работ;
  • 3* внеплановых (экстренных) выезда для устранения неисправности;
  • 1-й уровень приоритета;
  • Техническую поддержку (консультации) по телефону;
  • Дистанционную помощь онлайн;
  • Скидки при долгосрочном сотрудничестве.



*     Все последующие оплачиваются по утвержденным расценкам компании.
**   1-й уровень приоритета предполагает реагирование в течение 30-60 минут с момента поступления заявки, 2-й уровень приоритета - 60-120 мин., 3-й уровень приоритета - 60-180 минут.
***  Дистанционная помощь онлайн оказывается в кратчайшие сроки через Интернет.



При заключении договора на обслуживание за каждой организацией закрепляется не менее двух специалистов (в зависимости от количества рабочих мест) - системный администратор и сервисный инженер.
Далее проводится первичный аудит - специалист Социального компьютерного сервиса
 проводит детальный осмотр всей поставленной на обслуживание техники с внесением записей в реестр обслуживания. Проверяется, в том числе,  степень изношенности оборудования и определяются наиболее уязвимые элементы системы (сети), после чего составляется график профилактических работ.

Помимо указанных выше тарифных планов, мы готовы разработать индивидуальный тарифный план, ориентированный именно на Вашу компанию.

Мы работаем без перерывов и выходных.

 

 

 

Контакты:

Телефоны:

+7(3842)59-58-49,

+7-902-984-58-49.

E-mail:

socialcompservice@gmail.com

Skype:

+79029845849

 

 









 











счетчик посещений
Copyright CompLex Design © 2018